> Школа аргентинского танго > Это интересно

 

Это интересно
Милонга
Новичкам
 

Это интересно

Аргентинское Танго
Астор Пьяццолла и преображение танго
Аутентичность в танго
Аргентинское и бальное танго – это одно и то же?
Танго: бесконечная возможность
Танго: чего хотят мужчина и женщина?
Что хочет мужчина в танго? - Идеальную женщину!
Он+Она=Const
И страсть на цыпочках вдруг переходит в дрожь
Дао Танго
10 ошибок начинающей милонгеры
Другое танго
Эффект Танго
Энциклопедия танго
Европа: первый парный танец
Город с привкусом танго
Хроника обычной милонги (женский взгляд)
Импровизация в аргентинском танго
Истинное и новое танго
История танго
Язык Танго
Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство
О контроле качества обучения аргентинскому танго
Крестики нолики
Украшения: круг
Музыка аргентинского танго: история и современность
Немного истории
Ногу свело
Почему танго называют аргентинским?
Скручивание и поворот в танго
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АРГЕНТИНСКОМУ ТАНГО
Как раньше учились танцевать танго
Равенство полов в танго
Родина танго - Китай?
Танго сердца
Шесть стилей закрытой позиции
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ…
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Стили Аргентинского Танго
Рига. Март. «Криольо». Танго: страсть и грусть Аргентины
Сущность танго
Свойства аргентинского танго
Танго с мужчиной - еще одна классификация
Танго - томительный танец грусти
Ты - мужчина? Танцуй!
Украшения в танго
In tango veritas...
Танго. Вертикальное выражение горизонтального желания
Восхитительное "это!"
Взгляд в зеркало
Танго в XXI веке
КРОВАВЫЙ ЗАКОН ТАНГО
Жестокое танго. Танцуют все!





Танго с мужчиной - еще одна классификация

Танго с мужчиной - еще одна классификация Танго с мужчиной - еще одна классификация Танго с мужчиной - еще одна классификация

(Еще одна классификация)


Кто бы что ни говорил, а без мужчины в танго не обойтись. Я имею в виду, без Мужчины. 

А что нужно им от танго? C точки зрения женщины -…ммм, как бы так сформулировать, чтобы не звучало совсем уж ужасно…. эх, да что там! - прошедшей через немалое количество партнеров хороших и разных (и не факт, которых было больше), это выглядит примерно так: 

Одни приходят сюда, чтобы подцепить женщину. Таких видно сразу. По неудовлетворенно-беспокойному блеску в глазах. Они все время дергаются и ведут себя так, как будто чего-то ищут. Получив свое, такие благополучно исчезают. Само собой, учатся танцу они ровно настолько, насколько необходимо, чтобы прикрыть этим свои истинные цели. Танцевать с такими противно - танцевать они, естественно, не умеют, и после танца такое ощущение, что тебя только что при всех поимели на паркете. Какое уж там Танго. 

Другая разновидность - сексуально неудовлетворенные самцы, которые воспринимают танго как бесплатный легальный гарем, или публичный дом. Где можно за просто так, да еще и под музыку, и в романтической обстановке, пообжиматься с кучей женщин : красивых, и не очень, высоких и маленьких, толстушек и худышек... И никто слова не скажет. И по морде от этих самых толстушек-красоток не схлопочешь. Красота! У этих вид довольных котов, попавших в цех по производству сметаны. Такие, ясное дело, в танго задерживаются. И немного учатся. Но, опять-таки, только столько, сколько необходимо для достижения их целей и удовлетворения их нужд. Обычно доходят до границы между начинающим и продолжающим уровнями, и на этом благополучно останавливаются. Специализируются на зеленых начинающих, которые еще не понимают, что к чему. Когда эти начинают понимать, приходят новые начинающие, и источник дам, которыми можно безболезненно попользоваться не иссякает почти никогда. Танцевать с такими кавалерами так же неприятно, как и с предыдущим видом. Зацикленные на себе, они эгоистично и примитивно тебя пользуют, и все. Само собой, удовольствие от танца для женщины тут и не ночевало. 

Это были, так сказать, виды биологически-физиологические. 

Есть еще разновидности психологически-подсознательные. Эти по своей организации несколько более сложные существа. 

Одни пытаются за счет танго избавиться от комплексов. В основном, от боязни женщин и низкой самооценки. Это тоже пользователи, по полной программе. Как и предыдущий вид, специализируются на неопытных, потому что чувствуют с ними себя богами, царями и героями. Но, в отличие от предыдущих, вид имеют весьма дерганный и неуверенный. Развиваться принципиально не хотят, поскольку уже "нашли себя в танго", т.е. заполучили способ постоянной подпитки своей самооценки. Поэтому танцуют плохо. А сильных партнерш, естественно, боятся, а потому не любят и считают стервами. 

Другие пытаются выпендриться, показать себя, удовлетворить собственное честолюбие. Эти имеют вид крутых парней, которым море по колено. Обычно любят достигать высот, имеют хорошую технику, стараются и учатся всерьез. Любят танцевать лучших партнерш. Если какая такого против шерстки погладит - кровная обида на всю жизнь. Больше он ей чести танцевания с собой не окажет, будь она хоть двести раз звездой мирового танго. Потому что собственное эго им дороже всего. Такие обычно танцуют весьма неплохо, и долго. Они знают много фигур. В маленьких танго-сообществах обычно числятся звездами, а в больших, там, где есть Настоящие тангеро, их просто много, и , в принципе, они котируются весьма неплохо. Проблема в том, что их танец очень эгоистичен. Они танцуют только для себя, а женщина им нужна только как подспорье в деле показывания всем себя, любимого. Поэтому, хотя танцевать с ними, в принципе, намного приятнее, чем со всеми предыдущими, - танец скорее напоминает правильно выполняемое сложное физическое упражнение под музыку, и так же эгоистичен, как и все остальные, только на более тонком уровне и при приличной технике.

Правда, танцуя с такими партнерами, я всегда лелею надежду, что это просто сказывается их незрелость. И когда/если жизнь их немного пообтреплет, заставит страдать и переживать боль, то они перестанут скакать , словно резиновые мячики, смягчатся и станут замечать окружающих - тогда есть надежда, что они превратятся в Настоящих милонгеро. Но это только если...

Есть еще одна разновидность - философы, знатоки танго-культуры. Эти обычно знают уйму всего про танго: названия оркестров, имена всех знаменитостей прошлого и настоящего с подробностями биографий, читают/переводят/пишут кучу статей и состоят в обширной танго-переписки с другими такими же. Видимо, их интерес к танго более "извне", чем "изнутри". Их интересует танго как элемент культуры, а не как живое и трогательное нечто, что рождается (очень редко, если повезет) между двоими во время танца. Обычно танцуют плохо, потому что тратят все усилия не на практикование танго, а на поиски информации о нем. Хотя с такими мне танцевать тоже не нравится, они весьма симпатичны по-человечески как искренние энтузиасты.

И только один на несколько сотен танцует так, будто говорит своим танцем: "Не бойся, доверься мне. Мне можно доверять. Я не подведу и не предам тебя. Забудь обо всем, я уведу тебя далеко отсюда, я позабочусь о тебе, там нам будет очень хорошо. Я танцую для тебя, и мне приятно танцевать именно для тебя." Услышав это в танце мужчины, мне хочется- и можется - дать очень много в ответ, и тоже танцевать только для него, и не подвести и не предать его самоотверженность и веру в меня. И сделать все - и немного больше-, чтобы ему тоже было очень хорошо. Тогда рождается то, что я понимаю как Настоящее Танго, или Танго-бэби, как называла его Бригитта Винклер. Но это бывает очень редко и требует чрезвычайно большой душевной отдачи, на которую кто-то не способен, а кому-то лень...

Причем интересно, что далеко не всегда это зависит от технического уровня. Наверное, это, скорее, признак психологической и личностной зрелости. Признак по-настоящему взрослого человека.









 

Это интересно

Взгляд в зеркало
Что делает танцор, если хочет хорошо выглядеть? Он смотрит в зеркало. Зеркало рассказывает о том,..
14.12.2017
Украшения в танго
Что такое украшения?Украшения – это небольшие танцевальные росчерки, показные движения, которые..
14.12.2017
Ты - мужчина? Танцуй!
Вечер рабочего дня. «Танцевать? Не мужское это дело! Да и устал я…» - ответит на приглашение..
14.12.2017
Свойства аргентинского танго
Сценические выступления аргентинского танца обычно постановочные, но как социальный танец..
14.12.2017
Сущность танго
Исторически танец создает связи в сообществе, служит формой духовной практики, обеспечивает..
14.12.2017
Стили Аргентинского Танго
Аргентинское Танго существует как отдельное танцевальное направление. Его танцуют на танцевальных..
14.12.2017
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Объятие – это одно из самых значительных и многообещающих событий в человеческой жизни, начиная с..
14.12.2017


Ваше мнение!