> Школа аргентинского танго > Это интересно

 

Это интересно
Милонга
Новичкам
 

Это интересно

Аргентинское Танго
Астор Пьяццолла и преображение танго
Аутентичность в танго
Аргентинское и бальное танго – это одно и то же?
Танго: бесконечная возможность
Танго: чего хотят мужчина и женщина?
Что хочет мужчина в танго? - Идеальную женщину!
Он+Она=Const
И страсть на цыпочках вдруг переходит в дрожь
Дао Танго
10 ошибок начинающей милонгеры
Другое танго
Эффект Танго
Энциклопедия танго
Европа: первый парный танец
Город с привкусом танго
Хроника обычной милонги (женский взгляд)
Импровизация в аргентинском танго
Истинное и новое танго
История танго
Язык Танго
Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство
О контроле качества обучения аргентинскому танго
Крестики нолики
Украшения: круг
Музыка аргентинского танго: история и современность
Немного истории
Ногу свело
Почему танго называют аргентинским?
Скручивание и поворот в танго
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АРГЕНТИНСКОМУ ТАНГО
Как раньше учились танцевать танго
Равенство полов в танго
Родина танго - Китай?
Танго сердца
Шесть стилей закрытой позиции
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ…
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Стили Аргентинского Танго
Рига. Март. «Криольо». Танго: страсть и грусть Аргентины
Сущность танго
Свойства аргентинского танго
Танго с мужчиной - еще одна классификация
Танго - томительный танец грусти
Ты - мужчина? Танцуй!
Украшения в танго
In tango veritas...
Танго. Вертикальное выражение горизонтального желания
Восхитительное "это!"
Взгляд в зеркало
Танго в XXI веке
КРОВАВЫЙ ЗАКОН ТАНГО
Жестокое танго. Танцуют все!





Танго сердца


Благодаря длительным исследованиям и экспериментам с танго обнаружилось, что танцевать танго в закрытой позиции – это не только перемещать свое тело какими-то определенными способами. Движения тонки и незаметны. Научиться им – не единственно физический процесс. Такие движения требуют еще и эмоционального компонента. В этой статье вы узнаете, что конкретные физические движения обозначают в мире эмоций танго.

Мастерство в эмоциях: cтепы с эмоциональным содержанием

Физическое: Прямая осанка.
Эмоциональное: Отсутствие страха показать себя и выделиться.

Физическое: Сутулость.
Эмоциональное: страх быть увиденным. Сокрытие собственной ценности. Ощущение себя недостойным. Низкое самоуважение. Также (более явные степени сутулости) стремление спрятать сердце. Работа интеллекта. Объективная бесчувственность и невосприимчивость. Страх быть уязвимым. Защитная позиция, не открытая и не теплая. Недоступность партнеру.

Физическое: Ведение грудью и телом.
Эмоциональное: Чувство безопасности. Самоотдача. Открытость. Демонстрация уязвимости без страха уязвимости. Тело, а не интеллект. Мужчина, связанный с женщиной. Отсутствие страха отдать часть себя ей. Отсутствие страха боли, разделение на двоих этой уязвимой позиции. Единство с женщиной, ведение на расстоянии от кисти до плеча.

Физическое: Неполное перемещение веса при шаге вперед.
Эмоциональное: Робость. Боязнь решительных шагов. Боязнь рисковать. Неуверенность. Боязнь быть напористым и самоуверенным.

Физическое: Полное перемещение веса при шаге вперед.
Эмоциональное: Уверенность в действиях. Полная погруженность в действие и решительность. Риск. Отсутствие боязни самоутверждения. Отсутствие беспокойства о том, что подумают другие. Агрессивность как основа творчества. Каждый раз, когда по весне распускаются почки, мир празднует великую радость агрессивного счастья.

Физическое: Мужчина или женщина шагает прямо на партнера.
Эмоциональное: Отсутствие страха приближения и интимности. Отсутствие страха сексуальности. Пренебрежение социальными нормами сдержанности и вежливости между мужчиной и женщиной. Отсутствие необходимости дистанцировать себя от партнера, избегать интимной ситуации. Пренебрежение «социальной стерильностью», за нормами которой прячутся люди.

Физическое: Мужчина или женщина избегает партнера.
Эмоциональное: Попытка уклонения из страха отказа, защитная реакция.

Физическое: Мужчина часто смотрит женщине в лицо.
Эмоциональное: Отсутствие страха интимности, страха показать себя женщине и продемонстрировать свою заинтересованность ею. Уверенность в том, что интересоваться женщиной – хорошо. Признание права мужчины и действие согласно этому праву без учета мнения остальных. Мужчина не отталкивает женщину.

Физическое: Женщина смотрит мужчине в лицо во время очо, мулинете и шагов по танцполу.
Эмоциональное: Желание быть с мужчиной. Демонстрация того, что женщина не против внимания мужчины; совершение действий, которые подогревают его интерес, а не отталкивают.

Физическое: Мужчина не подпускает женщину близко во время очо вперед.
Эмоциональное: В этот момент мужчина должен чувствовать женщину и вернуть ее на позицию перед ним. Иногда мужчина использует левую руку, чтобы отстранить женщину, правой рукой пытаясь ее привлечь. Это противоречивое поведение сообщает женщине противоречивые сигналы. Зрителям кажется, что мужчина допускает интимность, но подсознательно он ее боится. Демонстрация страха близости.



Физическое: Женщина исполняет болео слишком резко, механически или вяло.
Эмоциональное: Демонстрация того, что женщина не усвоила кошачью роль женщины в танго. Болео должно исполняться так, как кошка двигает хвостом. Это выражение энергии, свернутой в кольцо. Внезапное действие, элегантное и не слишком резкое. В противном случае болео выглядит как прием из боевых искусств. Болео – чувственно.

Физическое: Женщина настойчиво стремится в сторону от мужчины.
Эмоциональное: Она не дает мужчине отбой, но противостоит и сопротивляется ему. Она заявляет о себе в отношениях танго и дает мужчине это понять, она не низвергает его лидерство, но играет свою роль активной участницы. Она не отходит и не исполняет самостоятельные степы. Вместо этого она идет с ним и следит за его сигналами. Она не боится отдать управление ее телом в его руки в условиях танца. Она позволяет ему перемещать ее, она отважна, верит в собственную интуицию и в его заботу.

Физическое: Женщина эмоционально исполняет очо и всяческие декорирования танца.
Эмоциональное: Женщина не является механическим устройством или безжизненной физической моделью человека в своих движениях, но демонстрирует внутренний мир, проникнутый музыкой, мужским вниманием и находящийся в ситуации танца. Женщина не боится эмоциональности, не подавляет желание, не боится проявить себя.

Физическое: Мужчина или женщина боится делать паузу.
Эмоциональное: Неспособность ждать. Отсутствие самообладания и дисциплины, невозможность совладать с чувствами. Паузы демонстрируют спокойствие и равновесие между молчанием и движением.

Физическое: Мужчина или женщина перескакивает от степа к степу.
Эмоциональное: Нежелание «остановить мгновение». Стремление избежать близости. Женщина чувствует неуверенность в отношениях с мужчиной и сомневается в том, что он о ней думает, поэтому предпочитает просто бежать по танцу.

Физическое: Женщина выбирает положения ступней, которые нарушают контакт в паре.
Эмоциональное: В мулинете и очо это делается, чтобы отдалиться от мужчины. Женщина поворачивается в другую сторону от мужчины из страха, что мужчина на нее смотрит.

Физическое: Женщина не исполняет длинный шаг назад «на четыре».
Эмоциональное: Страх показаться агрессивной в исполнении агрессивного степа. Если женщина часто совершает длинные степы назад, она не боится отношений между полами. Она эгоцентрична и беспечна.

Физическое: Мужчина стремится оставаться в контакте с женщиной.
Эмоциональное: Мужчина понимает, что он не самодостаточен. Он принимает контроль со стороны женщины и соглашается со своей ответственностью следить за ее благополучием, заботиться за ней и защищать ее.

Физическое: Мужчина и женщина тянутся друг другу и заключают друг друга в теплые объятия.
Эмоциональное: «Я делю с тобой свое сердце» Это момент большой близости между двумя танцующими людьми. Это Божественный момент, когда сердца соединяются и становятся единым. Это Танго Сердца.









 

Это интересно

Взгляд в зеркало
Что делает танцор, если хочет хорошо выглядеть? Он смотрит в зеркало. Зеркало рассказывает о том,..
14.12.2017
Украшения в танго
Что такое украшения?Украшения – это небольшие танцевальные росчерки, показные движения, которые..
14.12.2017
Ты - мужчина? Танцуй!
Вечер рабочего дня. «Танцевать? Не мужское это дело! Да и устал я…» - ответит на приглашение..
14.12.2017
Свойства аргентинского танго
Сценические выступления аргентинского танца обычно постановочные, но как социальный танец..
14.12.2017
Сущность танго
Исторически танец создает связи в сообществе, служит формой духовной практики, обеспечивает..
14.12.2017
Стили Аргентинского Танго
Аргентинское Танго существует как отдельное танцевальное направление. Его танцуют на танцевальных..
14.12.2017
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Объятие – это одно из самых значительных и многообещающих событий в человеческой жизни, начиная с..
14.12.2017


Ваше мнение!