> Школа аргентинского танго > Это интересно

 

Это интересно
Милонга
Новичкам
 

Это интересно

Аргентинское Танго
Астор Пьяццолла и преображение танго
Аутентичность в танго
Аргентинское и бальное танго – это одно и то же?
Танго: бесконечная возможность
Танго: чего хотят мужчина и женщина?
Что хочет мужчина в танго? - Идеальную женщину!
Он+Она=Const
И страсть на цыпочках вдруг переходит в дрожь
Дао Танго
10 ошибок начинающей милонгеры
Другое танго
Эффект Танго
Энциклопедия танго
Европа: первый парный танец
Город с привкусом танго
Хроника обычной милонги (женский взгляд)
Импровизация в аргентинском танго
Истинное и новое танго
История танго
Язык Танго
Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство
О контроле качества обучения аргентинскому танго
Крестики нолики
Украшения: круг
Музыка аргентинского танго: история и современность
Немного истории
Ногу свело
Почему танго называют аргентинским?
Скручивание и поворот в танго
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АРГЕНТИНСКОМУ ТАНГО
Как раньше учились танцевать танго
Равенство полов в танго
Родина танго - Китай?
Танго сердца
Шесть стилей закрытой позиции
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ…
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Стили Аргентинского Танго
Рига. Март. «Криольо». Танго: страсть и грусть Аргентины
Сущность танго
Свойства аргентинского танго
Танго с мужчиной - еще одна классификация
Танго - томительный танец грусти
Ты - мужчина? Танцуй!
Украшения в танго
In tango veritas...
Танго. Вертикальное выражение горизонтального желания
Восхитительное "это!"
Взгляд в зеркало
Танго в XXI веке
КРОВАВЫЙ ЗАКОН ТАНГО
Жестокое танго. Танцуют все!





Украшения: круг

Описание

Это очень распространенное и практичное украшение. Вы можете рисовать круги на полу свободной стопой в любой момент, когда лидер делает паузу. Это стационарное украшение может занимать от одного до нескольких ударов, в зависимости от длительности паузы лидера; круг можно сочетать с другими украшениями.

Когда лидер останавливает вас на одной ступне (зачастую это правая ступня), выпрямите опорную ногу и направьте вес вниз через ее бедро. Бедро свободной ноги должно быть слегка опущено. Не поднимайте вес и не поднимайте бедро, однако держите грудь приподнятой и расположите центр равновесия строго на несколько сантиметров в глуби тела параллельно пупку. Все это поможет вам удержать равновесие в положении стоя на одной ноге. Держите вес тела чуть ближе к пальцам ступни, чтобы лидер смог инициировать ваш пивот, если ему это потребуется, без проблем, связанных с потерей контакта.

Начертите на полу круг плюсной – той частью внутреннего края стопы свободной ноги, которая ближе к пальцам. Как правило, левая ступня «рисует» круг против часовой стрелки, правая – по часовой стрелке, но, разумеется, можно делать круг в любом направлении. Убедитесь, что энергия направлена от бедра, проходит через всю ногу и выходит через стопу в пол. Во время исполнения украшения не позволяйте ступне висеть. Также имейте в виду, что, если бы стояла тишина, вы должны были бы отчетливо услышать, как ступня очерчивает круг на полу (этот звук отличается от звука при обычной прогулке, когда ваши ступни скользят по полу почти бесшумно). Колено свободной ноги должно быть устремлено вперед, не позволяйте ноге выворачиваться как при ronde de jambe в балете.

Вы должны быть готовы начать следующий степ, даже если не закончили круг, который рисуете. Часто перед тем, как выйти из паузы, лидер слегка (или не слегка) сгибает ноги в коленях. Последуйте его примеру и приготовьтесь шагнуть вместе с ним. Для совершения степа не обязательно придвигать ступню к ступне. При необходимости вы можете шагнуть и «с середины круга».

Вы можете исполнять круг во время паузы, когда вы на своей оси; когда лидер вовлекает вас в наклон; когда он инициирует калеситу и начинает вас заворачивать. Также можно очерчивать круги на полу перед собой, прежде чем шагнуть через ступню лидера при остановке или очо вперед.

Круги прекрасно сочетаются с медленной драматичной музыкой, когда существует большая вероятность того, что лидер сделает паузу. При исполнении этого украшения старайтесь очерчивать круг, сообразуясь с мелодией. Если лидер делает короткие паузы во время танца под более ритмичную музыку, делайте круги резче и не под мелодию, а под бит.

Вариации

Размер:
- Делайте круги среднего размера; верхняя часть ноги практически неподвижна; в круг вовлечена нога от колена и до стопы.
- Делайте круги большого размера; в движение вовлечена вся нога от бедра. В ходе движения в стороне от опорной ноги свободная нога выпрямлена, рядом с опорной ногой – согнута в колене.
- Делайте крошечные круги; верхняя часть ноги практически неподвижна; в круг вовлечена нога от колена и до стопы.

Акцент и темп
- Экспериментируйте с акцентированием движения, делая ударение на сильной доле или каком-либо нюансе музыки.
- Очерчивая круг, делайте это с постоянной скоростью.
- Начните круг стремительно и уменьшите скорость к окончанию движения.
- Начните круг медленно и окончите его стремительно.
- Обычно маленькие круги смотрятся лучше, если исполняются быстро, и наоборот.
- Сочетайте круги различных размеров и скоростей исполнения.

Направление
- Чередуйте круги по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Другое
- Поэкспериментируйте с дугами, отрезками круга.
- Согните ногу и очертите круги или дуги каблуком.
- Делайте движения другой формы – например, восьмерки, или напишите курсивом свое имя. Вычертите имя партнера, если он вам понравился...

Домашнее задание

- Тренируйтесь в шагах назад – один шаг, пауза, удержание равновесия, круг свободной ногой. Еще шаг, пауза, круг другой ногой. Повторите.

Упражнения на автобусной остановке или в очереди

- Станьте на одну ногу и выписывайте второй небольшие круги всех указанных выше вариантов. Тренируйтесь до тех пор, пока не добьетесь идеальной формы круга (вместо треугольника или прямоугольника!), выписываемого обеими ступнями в обоих направлениях. Особое внимание уделите маленьким и быстрым кружкам. Проверьте, насколько быстро можете выписать круг.
- Станьте на одну ногу и пересеките ее спереди бедром свободной ноги. Проделайте несколько маленьких кругов слева от опорной ноги. Это упражнение поможет вам успешно исполнять круги во время остановки или очо вперед.



БОНУС: ОТВОД НОГИ

Описание

Это украшение исполняется любой ногой перед шагом вперед.

Всякий раз, когда лидер инициирует ваш шаг вперед, сперва вы можете сделать отвод стопы позади себя. Для этого согните колено свободной ноги, находящееся позади колена опорной ноги, и исполните акцентированное движение, не вовлекая в него часть ноги от колена и выше. Подобные отводы могут быть едва заметны (при этом стопа располагается возле пола); а можно подвести стопу чуть ли не к ягодицам, чтобы украшение практически сравнялось с болео.

Как правило, это украшение исполняется на счет «и» между степами, и ведомая должна самостоятельно отыскать возможность вписать его в канву танца (на это украшение дополнительного времени ей не отводится). Украшение можно проделывать всякий раз, когда лидер шагает назад (на один шаг или несколько, как в корриде назад) или когда вы движетесь вперед в очо кортадо.

Убедитесь, что, исполняя украшение, вы ставите ногу для шага вперед без опоздания или излишней торопливости.

Обычно акцент в украшении делается на рывке вверх, а не движении стопы к полу. Представьте, что пол – это раскаленный песок, угрожающий вашей стопе ожогом.

Вариации

- Делайте крошечный отвод, практически не отрывая ногу от пола.
- Делайте большой отвод (если танцпол не переполнен), чтобы ступня оказалась на значительной высоте.
- Делайте акцент на движении стопы к полу, чтобы украшение показалось очень тяжелым и резким, отрывистым.
- Если вы быстры, пробуйте исполнить два отвода подряд.

Домашнее задание

- Тренируйтесь в исполнении одного украшения на один степ. Старайтесь, чтобы украшение не замедлило вашего движения вперед и не сделало шаг неровным (вы же не хотите, чтобы лидер чувствовал, как это крохотное украшение отзывается во всем вашем теле?). Во время прогулки старайтесь исполнить все вариации движения, перечисленные выше. Попробуйте проделать два украшения подряд – это трудно!

Упражнения на автобусной остановке или в очереди

- Станьте на одну ногу и исполните украшение несколько раз подряд, следя за тем, чтобы свободная нога двигалась только от колена. Это упражнение замечательно развивает подколенные сухожилия. Проверьте, как быстро и как высоко вы можете исполнить отвод. Тренируйтесь, не опираясь о стену.








 

Это интересно

Взгляд в зеркало
Что делает танцор, если хочет хорошо выглядеть? Он смотрит в зеркало. Зеркало рассказывает о том,..
14.12.2017
Украшения в танго
Что такое украшения?Украшения – это небольшие танцевальные росчерки, показные движения, которые..
14.12.2017
Ты - мужчина? Танцуй!
Вечер рабочего дня. «Танцевать? Не мужское это дело! Да и устал я…» - ответит на приглашение..
14.12.2017
Свойства аргентинского танго
Сценические выступления аргентинского танца обычно постановочные, но как социальный танец..
14.12.2017
Сущность танго
Исторически танец создает связи в сообществе, служит формой духовной практики, обеспечивает..
14.12.2017
Стили Аргентинского Танго
Аргентинское Танго существует как отдельное танцевальное направление. Его танцуют на танцевальных..
14.12.2017
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Объятие – это одно из самых значительных и многообещающих событий в человеческой жизни, начиная с..
14.12.2017


Ваше мнение!