> Школа аргентинского танго > Это интересно

 

Это интересно
Милонга
Новичкам
 

Это интересно

Аргентинское Танго
Астор Пьяццолла и преображение танго
Аутентичность в танго
Аргентинское и бальное танго – это одно и то же?
Танго: бесконечная возможность
Танго: чего хотят мужчина и женщина?
Что хочет мужчина в танго? - Идеальную женщину!
Он+Она=Const
И страсть на цыпочках вдруг переходит в дрожь
Дао Танго
10 ошибок начинающей милонгеры
Другое танго
Эффект Танго
Энциклопедия танго
Европа: первый парный танец
Город с привкусом танго
Хроника обычной милонги (женский взгляд)
Импровизация в аргентинском танго
Истинное и новое танго
История танго
Язык Танго
Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство
О контроле качества обучения аргентинскому танго
Крестики нолики
Украшения: круг
Музыка аргентинского танго: история и современность
Немного истории
Ногу свело
Почему танго называют аргентинским?
Скручивание и поворот в танго
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АРГЕНТИНСКОМУ ТАНГО
Как раньше учились танцевать танго
Равенство полов в танго
Родина танго - Китай?
Танго сердца
Шесть стилей закрытой позиции
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ…
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Стили Аргентинского Танго
Рига. Март. «Криольо». Танго: страсть и грусть Аргентины
Сущность танго
Свойства аргентинского танго
Танго с мужчиной - еще одна классификация
Танго - томительный танец грусти
Ты - мужчина? Танцуй!
Украшения в танго
In tango veritas...
Танго. Вертикальное выражение горизонтального желания
Восхитительное "это!"
Взгляд в зеркало
Танго в XXI веке
КРОВАВЫЙ ЗАКОН ТАНГО
Жестокое танго. Танцуют все!





Крестики нолики

Крестики нолики Крестики нолики Крестики нолики

не новые размышления о солиде

- Целый год учился партнершу в крест ставить. 
А тут оказывается этого и не надо... 
Подслушано на семинаре
 

Так уж исторически сложилось что базовой фигурой в танго стала солида с крестом. (Salida  Cruzada). Годами и десятилетиями ее давали ученикам на самых первых уроках танго. Среди тангеро появилась даже поговорка, мол по тому как женщина становится в крест уже можно понять стоит ли с ней танцевать. Я попытался обобщить самые часто встречающиеся мнения о ведении креста солиде. И по своему обыкновению разделил их на пункты. 

1. Выруливание.  
Очень интересный способ. Отвергаемый многими но тем не менее живучий. Основывается на том что пара это взаимодополняющий механизм. Согласно одному из высказываний Танго -это 4 ноги и одно сердце. К этому следует еще добавить по две пары плеч и бедер. В танце как известно все эти вещи в определенной степени связаны. И вот партнер дошедший в своем развитии до этого понимания, берет и просто вкручивает партнершу в крест. Движение плеч при этом напоминает греблю на байдарке. Барышня этим движением немилосердно вкручивается в пол. Девушек привыкших к стилю новео это все слегка коробит. Но ничего зато просто и понятно. Хорошо работает с начинающими. Но только на самом начальном этапе и совершенно не пригодно для танцевания. 

2. Метиновский способ. Метин судя по всему не стал сильно беспокоится о том почувствует партнерша когда делать крест или не почувствует. У метина все просто. Предполагается что партнерша ВСЕГДА на шаге 4 делаете шаг в 1.5 раза длиннее чем обычно. И тогда никаких проблем. Она сама как миленькая встанет в крест. поскольку иначе она окажется у партнера под мышкой. Все четко и логично. Делай себе lo-o-o-ong fo-o-o-o-our, в смысле длинный шаг 4 и все. К слову сказать у метина на этот счет была замечательная расказка. Но я ее не помню в полном объеме. Так что благодарен был бы тем кто ее вспомнит дословно. Суть ее сводилась к тому что если партнерша креста не сделает партнера она может лишится. Жестокий танец танго. Каким образом делать так что бы шаг 4 у неё был дли-и-и-нный не ясно. Вариантов 2 - либо вести ее на это шаг импульсом корпуса либо перед тем как приглашать осторожно осведомится, а не бывали ли вы на семинарах у Метина? И действовать по обстановке. :) 

3. Венгерский способ (спасибо Ласло)  
На шаге 4 мы разворачиваем партнершу своим корпусом, так что весь шаг 4 мы проводим под углом к линии танца. А затем просто закрываемся, поворачивая плечи так чтобы стоять ровно по линии танца, и ставим этим партнершу прямо перед собой. Разумеется у нее получается крест. 

4. Смещение  
Есть еще один интересный способ: когда партнерша сделала шаг 4 и уже поставила левую ногу, партнер идет немного влево (все они партнер такие), и тогда партнерша автоматически встает в крест. Как миленькая. По стилю это даже похоже на енганчо, но только с переносом веса. (Интересно кто ни будь понял это?) 

5. Крест автоматом  
Есть еще такой вариант: Девушку учат ВСЕГДА вставать в крест когда мужчина с боку. То что этот способ за собой влечет в комментариях не нуждается. 

6. Разное  
Я не рассматриваю сейчас подробно вербальные способы воздействия на партнершу, просьбы, анонсы, предупреждения, угрозы в ультимативной форме и тд. 

7. Поворот  
Солида с крестом уже вошла краеугольным камнем в хореографию танго. Но не кажется ли странным то что основой импровизационного танца становится выученная фигура? На мой непрофессиональный хореографический взгляд, в ее стандартном линейном виде, эта фигура искусственна. В танце такая солида не МОЖЕТ появится случайно. Ей просто не от куда взяться. По-моему она просто была создана мачистыми аргентинскими тангеро для глупых европейских гринго, которе хотели научится танцевать танго. И они ее очень хорошо усвоили. Интересно, что когда начинающие впервые делают солиду они всегда заканчивают ее совсем не в том направлении с которого начинали? 

Потом преподаватели объясняют что лучше солиду делать в линию, как можно ближе к линнии танца, что в крест партнершу ставят единственно возможным и самым удобным способом (описания 1,2,3,4 и 5 см выше). 

Не претендую на авторство следующего утверждения но я совершенно с ним согласен. Солида крусада - это вытянутый в линию поворот. Самая естественная фигура из всех возможных. Если мы попробуем повернутся в паре то и крест и шаги солиды возникают сами собой. Просто не нужно ничего придумывать на эту тему. Партнерша оказывается в кресте не потому что я вывожу ее в крест а потому что у нее ноги сами стоновятся таким образом. 

Прямо как в индийской придче про слона и слепых. Когда слепые наткнулись на слона и хотели понять что это такое, один подошел к его ноге и сказал что слон - это колонна, другой подергал за хвост и сказал что слон это веревка, третий пощупал хобот и был уверен что слон это змея. И все трое были правы. Действительно, все преподаватели по своему правы, все способы описанные раньше - это просто упрощения поворота. И метиновский длинный шаг, и венгерский поворот корпуса, и смещение партнерши, все это просто его различные фрагменты.










 

Это интересно

Взгляд в зеркало
Что делает танцор, если хочет хорошо выглядеть? Он смотрит в зеркало. Зеркало рассказывает о том,..
14.12.2017
Украшения в танго
Что такое украшения?Украшения – это небольшие танцевальные росчерки, показные движения, которые..
14.12.2017
Ты - мужчина? Танцуй!
Вечер рабочего дня. «Танцевать? Не мужское это дело! Да и устал я…» - ответит на приглашение..
14.12.2017
Свойства аргентинского танго
Сценические выступления аргентинского танца обычно постановочные, но как социальный танец..
14.12.2017
Сущность танго
Исторически танец создает связи в сообществе, служит формой духовной практики, обеспечивает..
14.12.2017
Стили Аргентинского Танго
Аргентинское Танго существует как отдельное танцевальное направление. Его танцуют на танцевальных..
14.12.2017
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Объятие – это одно из самых значительных и многообещающих событий в человеческой жизни, начиная с..
14.12.2017


Ваше мнение!