> Школа аргентинского танго > Это интересно

 

Это интересно
Милонга
Новичкам
 

Это интересно

Аргентинское Танго
Астор Пьяццолла и преображение танго
Аутентичность в танго
Аргентинское и бальное танго – это одно и то же?
Танго: бесконечная возможность
Танго: чего хотят мужчина и женщина?
Что хочет мужчина в танго? - Идеальную женщину!
Он+Она=Const
И страсть на цыпочках вдруг переходит в дрожь
Дао Танго
10 ошибок начинающей милонгеры
Другое танго
Эффект Танго
Энциклопедия танго
Европа: первый парный танец
Город с привкусом танго
Хроника обычной милонги (женский взгляд)
Импровизация в аргентинском танго
Истинное и новое танго
История танго
Язык Танго
Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство
О контроле качества обучения аргентинскому танго
Крестики нолики
Украшения: круг
Музыка аргентинского танго: история и современность
Немного истории
Ногу свело
Почему танго называют аргентинским?
Скручивание и поворот в танго
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АРГЕНТИНСКОМУ ТАНГО
Как раньше учились танцевать танго
Равенство полов в танго
Родина танго - Китай?
Танго сердца
Шесть стилей закрытой позиции
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ…
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Стили Аргентинского Танго
Рига. Март. «Криольо». Танго: страсть и грусть Аргентины
Сущность танго
Свойства аргентинского танго
Танго с мужчиной - еще одна классификация
Танго - томительный танец грусти
Ты - мужчина? Танцуй!
Украшения в танго
In tango veritas...
Танго. Вертикальное выражение горизонтального желания
Восхитительное "это!"
Взгляд в зеркало
Танго в XXI веке
КРОВАВЫЙ ЗАКОН ТАНГО
Жестокое танго. Танцуют все!





Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство

Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство Как выжить одинокой тангере на чужой милонге - практическое руководство

Практическое руководство

Важное предупреждение: Данный текст предназначен только для женщин. Если вы мужчина и решились читать то, что написано дальше точки в конце этого предложения , вы делаете это сугубо под личную ответственность, и претензии любого характера к автору статьи не принимаются.

Итак, вы, молодая, красивая и талантливая, оказались в чужом городе, где есть (желательно большое - так интереснее) танго-сообщество, и где происходят милонги. Как получить от незнакомой милонги максимум удовольствия?

1). Прежде всего, если есть возможность, необходимо провести предварительную работу. То есть заранее списаться с кем-нибудь из местных тангоманов, узнать у них адреса и явки, и сообщить, что вы есть. Потому что лучше всего, если в новое сообщество вас кто-то введет. Это поможет сэкономить уйму времени, которое обычно тратится на присматривание к вам партнеров.

Совсем хорошо, если в сообщество вас введет очень уважаемый в этой тусовке и хорошо танцующий человек: скажем, преподаватель или один из основателей сообщества. Тогда качество партнеров, которым он/она, возможно, вас представит, сразу сильно повысится. Одно дело, если ваш контакт - рядовой член танго-сообщества, да еще средне танцующий, - практика показывает, что и друзья у него обычно такие же. Вы вполне сможете насладиться полноценным и глубоким межличностным общением, но в плане танго это может значить танцевание со средними партнерами. Соответственно, шансы отхватить хорошего партнера сильно уменьшаются. Вы как бы сразу занимаете определенную нишу, и для всех остальных партнеров с вами становится все ясно. Поэтому лучше занять нишу повыше, то есть подготовить ситуацию так, чтобы на милонге тусоваться с теми, кто покруче.

Однако бывает так, что подготовить ситуацию нет возможности. Не беда, не нужно расстраиваться! Значит, будем брать крепость штурмом! 

Я лично такие ситуации очень люблю. Можно, конечно, и попасть, и просидеть весь вечер (хотя со мной такого не бывало), или танцевать с не очень хорошими партнерами (это бывает, и застраховаться тут невозможно, особенно если не знаешь человека, который тебя приглашает), но можно и попасть на такого/таких партнера/партнеров, что потом неделю будет голова идти кругом (Эххх!!!)!

2). Независимо от пункта 1, при появлении в незнакомом сообществе нужно обратить на себя внимание. Если вы, одетая в неброское серое, тихонько проберетесь в самый темный уголок за 15 минут до начала милонги и скромно затаитесь там, то не стоит потом кусать локти, что вас ни разу не пригласили. Просто никто даже не подозревал, что вы там были. Нет, это не наш, тангерский, путь! 

Итак, надо обратить на себя внимание. Как?

Как известно, мужчины - существа, весьма и весьма адекватно реагирующие на визуальные раздражители. Поэтому чем ярче пятно, которое попадается в поле их зрения, тем дольше они останавливают на нем взгляд, и тем труднее им от этого пятна оторваться. Да и оторвавшись, оно не перестает их будоражить, так что они то и дело к нему возвращаются. Поэтому наша задача быть этим пятном. 

Здесь есть , впрочем, несколько подводных камней . Несомненно, мужчины - далеко не такие сложные существа, как мы, но, тем не менее, не все из них так просты, как кажется на первый взгляд :)). Поэтому девиз "Чем ярче - тем лучше!" - это, наверное, перебор. Одно точно: принцип неброской элегантности (который лично я очень ценю)- не совсем то, что нам нужно для этого вечера.

Кроме ярких красок, мужчину может привлечь а).неземная красота, б).какая-то интересная и заметная сразу деталь туалета, в). вообще любая сразу бросающаяся в глаза необычная особенность экстерьера. Три ноги, скажем :)))). Желательно только, при разгуле творческой фантазии насчет как и чем выделиться, избегать вульгарности и пошлости. Но это мое личное мнение - знаю некоторых, которым это нравится.

Если экстерьер по каким-то причинам в этот вечер подкачал, допустим, вы случайно оказались в этом городе на один день, и кроме джинсов вам одеть нечего, необходимо выкручиваться. Можно случайно что-то громко разбить. Можно, якобы не заметив, с разбегу наступить на ногу самому крутому партнеру а потом долго и изобретательно заглаживать свою вину. И, хотя он после этого на весь оставшийся вечер наверняка сойдет с дистанции, у него же есть хорошо танцующие друзья, а вы уже , считай, вошли в его круг :)), можно еще чего ... Это у кого как фантазия работает.


3). Как бы ни ругались некоторые, наиболее эффектно появление к началу второй трети милонги. Если милонга длится 3 часа, то это через час, если всю ночь - сами считайте. Тогда основной контингент уже в сборе, все еще свежи и полны сил. Коллективный клиент, как говорится, созрел, и готов лицезреть появление Венеры из морской пены. 

4). Кроме всего прочего, мужчины - существа очень любопытные. Поэтому, с 98,5% уверенностью можно говорить, что ваше эффектное появление будет ими всеми замечено, и с этого момента вы будете будоражить их любопытство. Свежачок, так сказать. Но не думайте, что они так вот сразу побегут вас приглашать. 

Нет. Сначала они будут делать вид, что вас нет. Потому что будоражить-то оно будоражит, - но ведь и страшно! Вдруг вы - богиня танца, а они не смогут вам соответствовать, и опозорятся перед всеми коллегами-соперниками? Вы-то уедете, а им тут дальше жить, с подмоченной репутацией. Или, наоборот, танцевать не умеете, и он будет выглядеть глупо в глазах соперников, или не знаете правил поведения и откажете ему посреди песни - опять-таки, позор на всю жизнь... Ох уж эти мне мужские страхи и комплексы - как без них нам всем было бы легче! Про женские пусть пишет кто-нибудь другой :)

Посему, вполне естественно, что некоторое время вам придется сидеть. 

5). Сидеть очень рекомендуется как можно ближе к танцполу, и в таком месте, которое наиболее освещено. А еще лучше - стоять - так вы будете заметнее. Время от времени желательно переходить на новое место, желательно на другом конце танцпола, дефилируя вдоль края танцевального пространства. Можно периодически удаляться в дамскую комнату или к напиткам, а потом возвращаться на новое место, не забывая про основные принципы его выбора - освещенность, заметность, близость к танцполу. Все это необходимо для того, чтобы состояние взбудораженности, так эффектно инициированное вашим появлением, не угасало, а, как пламя, поддерживалось на постоянном уровне. Дровишки, однако. 

6). Наконец найдется кто-то смелый, кто решится вас пригласить. Вот тут очень важно не совершить ошибки. 

Вам уже надоело сидеть, стоять и дефилировать - и вот он, сказочный принц на белом коне! Однако после второго такта выясняется, что пихается "принц" неимоверно, музыки не слышит абсолютно, шагов знает от полутора до двух с половиной, а о том , что вы в этом танце, в некотором роде, тоже имеете место быть, ему и не снилось. 

По большому счету, "принцев" можно разделить на 3 категории. Первые - старперы - древние старикашки, решившие вспомнить молодость, которые абсолютно не умеют танцевать ,причем, это уже безнадежно, и с ними в этом сообществе никто не танцует. Вторые - совсем зеленые начинающие, которые еще не понимают, что к чему, и с ними тоже никто пока не танцует. Вторые, впрочем, могут быть внешне очень даже ничего, а это, что ни говори, утешение. Третьи - не начинающие, и не старперы, танцуют уже довольно давно и могут внешне и по-человечески быть очень милы, но танцуют настолько плохо, что с ними в этом сообществе тоже никто не хочет танцевать. 

 Вот тут-то и важно не проколоться. Потому что на вас исподволь смотрят и оценивают другие, намного лучшие.

Поэтому, 6.1.). даже если это усилие будет стоить вам жизни, любой ценой сохраните на лице то выражение радостной благодарности, что появилось у вас после приглашения "принца", но еще до того, как он начал танцевать (думать о нем можете, что хотите :))).

Отказывать после первого танца тоже не советую, потому что, с одной стороны, в чужой монастырь со своим уставом не ходи, а с другой, вы находитесь в такой ситуации, когда выбирать все равно не приходится. Я обычно танцую, сжав зубы, 3 танца и, постаравшись сделать так, чтобы глаза лучились благодарностью, как можно искреннее говорю "спасибо" (хотя бы за то, что эта пытка, наконец-то, кончилась). 

Казалось бы, зачем так мучиться? Послать его подальше, и ждать следующего, настоящего. Ан нет, настоящие ценят себя слишком высоко, а еще выше ценят свой имидж (и ужасно боятся его потерять - см. выше), и потому сначала оценят вас со всех сторон, а потом, может быть, пригласят. 

Тем, что вы не отказали "изгоям" данного сообщества, вы показываете, что совсем не так страшны, как казалось, а, наоборот, особа весьма тактичная, и шансы потерять с вами лицо на глазах у всех сводятся почти на нет. Это порождает к симпатию. 

Когда я была совсем зеленым тангеренком, и в гигантских количествах поглощала всю доступную танго-литературу, то где-то прочитала, что настоящая тангера должна себя ценить, и не танцевать с кем попало, иначе у нее не будет шансов танцевать с хорошими партнерами. Это все правда, но относится к танго-сообществам, где ваш статус уже устоялся, где вас уже знают. Когда же вы для всех - кот в мешке, а все для вас - то пробовать на зубок всех, кого можно - единственный способ, и это правило в таком случае не действует. Поэтому не комплексуйте и не расстраивайтесь, что приходится танцевать с ЭТИМ. Гарантирую: будут и другие.

6.2.). Кроме политического момента, устраняющего восприятие вас как потенциальный источник позора, очень важен еще один момент, без которого никуда. В танце с "принцем", как бы тяжело ни было, необходимо показать максимум того, на что вы способны в танго. Потому что ваш уровень - то, что оценивается в первую очередь. 

Это очень трудная задача. Большинство мужчин не понимает, что партнерша - всегда заложница партнера и его умения. Если он умеет чуть-чуть, то и она не сможет показать умопомрачительных высот, даже если является партнершей очень высокого уровня и умеет много чего. Мы в танце - ваше отражение, мальчики (если таковые, все-же, решились это прочитать), старайтесь помнить об этом. (А то бывает, слышишь иногда, после того как кто-нибудь потанцевал с очень хорошей заезжей партнершей: "Говорили "она - то, она - се", а я попробовал - ну ничего особенного." Потому и ничего, что ей не дали себя реализовать, а сама, в отрыве от мужчины, и того, что он предлагает, она не может. Да и вам самим это не понравилось бы.) Короче говоря, как бы тяжело ни было, необходимо в танце с "принцем", как минимум, показать баланс, музыкальность, знание шагов, грациозность, несколько уместных украшений от себя, а если он ну уж совсем плох, можно как-нибудь незаметно его и повести. 

7.). Итак, лед тронулся, господа присяжные заседатели! И "принцы" поперли толпой. И не важно, что они "принцы". Важно, что поперли. Потому что это уже популярность. А если женщина популярна среди мужской братии, ее ценность в глазах других мужчин резко возрастает. Такие уж они. Каждому хочется попробовать, а чем это она так хороша? Так что в какой-то момент вы начинаете замечать, что уровень танцующих с вами немного повысился, потом еще, и если быть терпеливой, следовать этой тактике, и иметь весьма приличный танцевальный уровень априори, то постепенно вы станете танцевать с вполне приличными партнерами. 

Тут есть два момента. 

7.1.) Главное - не судить по внешности. Иногда ну такой к тебе идет, ну просто думаешь "мама родная!!!", отворачиваешься, начинаешь демонстративно высматривать кого-то в противоположной стороне, надеясь, что пронесет - ан, нет, пригласил, блин! А он тебя как поведет, что сразу становится не важно, что росту "метр с кепкой", или "ничего, что грудь впалая, зато спина колесом", или "морда кирпичом". Что ни говори, внешность и умение танцевать танго - вещи, абсолютно между собой не связанные.

7.2.) Если вы чувствуете, что популярность уже набрала стабильные обороты, и уровень приглашающих весьма приличен, то можно становиться разборчивей, и отказывать не понравившимся партнерам, с которыми вы уже танцевали (в нашей терминологии - "принцам"). Если же все идет ни шатко, ни валко, то, наверное, имеет смысл ценить каждого приглашающего партнера. Что поделать - жизнь!

8). Но наиболее интересное начинается ближе к концу милонги. Во-первых, большинство народу уже свалило. Во-вторых, настоящие танго-фаны всегда остаются до конца, а если человек настоящий фан этого дела, значит он уже прошел все предварительные стадии развития (получение от танго разных побочных благ), и концентрируется только на танце. А это значит, что он хороший танцор. Чего нам и требуется.

Конец милонги - очень благодарное время. Народ уже перетанцевал всех партнерш, которых хотел, утолил, так сказать, свой голод, и даже насытился. Чувство же сытости способствует повышению в крови благодушия. С другой стороны, чем меньше вокруг толпится людей, тем вас виднее. И вот, подуставший и благодушный, он обводит глазами зал с мыслью, а что бы еще сделать такого, пока милонга не кончилась, и видит вас. И вспоминает то будоражащее ощущение, что вы вызвали своим появлением, и то, что краем глаза он заметил, что танцевать вы более-менее умеете, и даже имели кое-какой успех. Шансы велики, что вам выпадет в это время потанцевать с лучшим партнером, даже если ваш уровень не так высок, как у него, и со своими, домашними, партнершами вашего уровня он принципиально не танцует.

Так что, какой бы расстроенной, или усталой вы ни были, очень советую оставаться до конца милонги.

9). После окончания милонги многие тангоманы , бывает, делятся на небольшие группки и куда-нибудь идут. Так что, даже если танго в этот день не задалось, и люди, которые вас позвали пойти с ними (а обычно это происходит, если они куда-то идут, и знают, что вы гостья в городе), в танго - не очень, это всегда хороший шанс завести новые знакомства и расширить..., и углубить..., и т.д. Потому что не очень хорошие танцоры часто оказываются замечательными людьми и прекрасными друзьями, а на милонге мы нередко об этом забываем, проявляя некий танго-снобизм, оценивая людей по их танцеванию (без чего и в этой статье не обошлось, наверное).

Вот, в общем-то, и все, если говорить об одной милонге в незнакомом городе. Не забудьте взять адреса-телефоны, особенно у сильно понравившихся, и дать им свои, чтобы, прибыв в этот город снова, не пришлось начинать все сначала. (Хотя по мне, так почему бы и нет - это весьма захватывающее занятие, при правильном подходе :))

10). Но идеальный вариант - если вы можете сходить на две или три милонги подряд. Потому что иногда, ввиду инертности и долгого раскачивания танго-мужчин (он, вроде, и хотел, да милонга внезапно закончилась - или "зрел, зрел, да не дозрел") описанный выше процесс растягивается на две милонги. И тогда все самое впечатляющее происходит в конце второй. 

На третьей вас уже совсем не боятся, и кто-то уже успел полюбить, а кого-то - вы, но вы все еще "свежачок", все еще будоражите, к тому же скоро исчезнете - и эта ваша грядущая недоступность тоже прибавляет вам "желанности". Так что уже можно расслабиться и сконцентрироваться на удовольствии от танца.

11). Однако, если вы собираетесь пребывать в этом танго-сообществе дольше 2-3 милонг, то из категории "свежачок" вы переходите в категорию "своя", и тут уже действуют совсем другие законы. Увы!

Большинство партнеров вас уже "попробовало", классифицировало и прикрепило к вам бирочку "мое"-"не мое". Вам определили нишу, выбраться из которой и перейти в другую очень нелегко, и возможно только, значительно улучшив качество своего танца. Ну, или каким-то образом закорефанившись с крутыми партнерами - скажем, став герлфрендом одного из них, если вам так уже это важно. Но это уже не про танго. Каждый продвигается в жизни своими способами.

Поэтому не надейтесь, что тот восхитительный тангеро, с которым вы пережили сказочное танго в конце второй милонги, пригласит вас на пятой. Вы для него уже не будоражащая фантазию тайна, а так себе тангера - он с такими и не танцует обычно. Если сообщество большое, шансы велики, что Его Павлинство с вами даже здороваться не будет. 

С другой стороны, кто-то из партнеров успел вас искренне полюбить, и среди них, наверняка, есть хотя бы один - два, которые и вам нравятся. Завязались, наверняка, и человеческие контакты. 

Лично я не люблю этого перехода. Начинается рутина. Перестаешь чувствовать себя амазонкой, завоевывающей новые пространства и новых мужчин: как я для них, так и для меня эти люди и по-отдельности, и как сообщество, перестают быть тайной. Узнавая их больше, неизбежно начинаешь погружаться в их сложные отношения, мелкие страстишки, обиды, мстительность, ревность - этого в любом танго-сообществе, как и вообще в любом тесном сообществе людей, хоть отбавляй, а как хочется быть выше этого! 

Вот почему я так люблю быть одинокой тангерой на незнакомой милонге. 

PS :
Все вышеописанное, большей частью, не применимо к ситуации танго-фестивалей, марафонов и саммитов, когда в одно место съезжаются много незнакомых друг с другом танцоров из разных мест. В подобных случаях работают только хорошие личные связи и реально высокий уровень танцевания. И то, как показывает практика, последнее - далеко не всегда.









 

Это интересно

Взгляд в зеркало
Что делает танцор, если хочет хорошо выглядеть? Он смотрит в зеркало. Зеркало рассказывает о том,..
14.12.2017
Украшения в танго
Что такое украшения?Украшения – это небольшие танцевальные росчерки, показные движения, которые..
14.12.2017
Ты - мужчина? Танцуй!
Вечер рабочего дня. «Танцевать? Не мужское это дело! Да и устал я…» - ответит на приглашение..
14.12.2017
Свойства аргентинского танго
Сценические выступления аргентинского танца обычно постановочные, но как социальный танец..
14.12.2017
Сущность танго
Исторически танец создает связи в сообществе, служит формой духовной практики, обеспечивает..
14.12.2017
Стили Аргентинского Танго
Аргентинское Танго существует как отдельное танцевальное направление. Его танцуют на танцевальных..
14.12.2017
Сообщающиеся объятия на планете Танго
Объятие – это одно из самых значительных и многообещающих событий в человеческой жизни, начиная с..
14.12.2017


Ваше мнение!